Электродвигатели подъема для канатных электродвигателей серии Т, ТМ


1-10Электродвигатель для подъема и перемещения канатных тельферов марки «Т», «МТ», «КГ» подобрать и заказать гораздо проще, чем, например, крановый электродвигатель отечественного производства. Дело в том, что у болгарских электродвигателей отсутствуют разнообразные варианты монтажных исполнений, в отличии от наших крановых двигателей. Соответственно, если Вам нужен, например, двигатель для тельфера К3518-24/4Т, то он может быть только единственного исполнения, перепутать его ни с каким другим невозможно, следовательно, можно смело покупать и не бояться, что он может не встать на тельфер.

Иногда спрашивают «привод для тельфера», «тельферный двигатель», «двигатель подъема» и называют только грузоподъемность того или иного тельфера. Бывает так, что этой информации достаточно, но к сожалению, не всегда. Связано это, прежде всего, с тем, что двигатели КГ (не RU!), КГЕ и другие электродвигатели подъема бывают односкоростными и двухскоростными, что уже затруднит подбор привода для конкретного тельфера. Буква Е в такой ситуации ничего не обозначает, ее ставит завод-изготовитель, чтобы отличать свою продукцию. Иногда Е означает, что двигатель был установлен на тельфер на заводе-изготовителе, а не был куплен отдельно. В любом случае, на размерах и характеристиках наличие или отсутствие этой буквы никак не отражается.

Болгарские электродвигатели для тельфера, как и российские крановые электродвигатели, выпускаются несколькими заводами- изготовителями, и чтобы отличать свою продукцию, некоторые производители несколько изменяют маркировку электродвигателей подъема тельферов. Так, например, электродвигатели КГ являются полными аналогами электродвигателей КГЕ, они оба выпускаются только в фланцевом исполнении, со встроенным тормозом, односкоростными и двухскоростными (например KG I 2009-30/4 или КГЕ2008-6).

Для тельферов в качестве электродвигателей подъема также используются болгарские электродвигатели К-Ех (АК-Ех), у них несколько меньший диапазон мощностей, но они также бывают односкоростными и двухскоростными.

Все двигатели подъема комплектуются тормозом.